Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Инга Старожил Отзывы: +1
Зарегистрирован: 28.03.2008 Сообщения: 110
|
Добавлено: Сб 26 Июн, 2021 13:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Наверное, подожду официальный ответ по поводу ежемесячного начисления, чтобы уже по всей объему информации писать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Прасковья Жилец Отзывы: +1
Зарегистрирован: 07.07.2009 Сообщения: 52
|
Добавлено: Вс 27 Июн, 2021 15:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день.После визита в Мосжилинспекцию,а именно беседа с начальником-Шальновым И.Б,ещё раз подтвердила факт того,что инспекция бездействует.Никаких проверок не проводили,хотя сказали,что ведут проверку юридическую.В ответе после беседы,вообще написали,что ПИК-Комфорт не даёт ни каких ответов на их запросы.Не могут они повлиять на ПИК-Комфорт.Поэтому я рекомендую всем позвонить на горячую линию с президентом России и сообщить о данной ситуации.8 800 200 40 40.[/b] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Afanasy Жилец Отзывы: 0
Зарегистрирован: 21.01.2013 Сообщения: 58
|
Добавлено: Вс 27 Июн, 2021 19:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Прасковья
Важно, чтобы счетчик отремонтировали, иначе и в следующем году также будем платить по максимуму.
По ремонту счетчика МЖИ также дал отрицательный ответ или вообще ничего не ответили?
У вас есть от МЖИ официальный ответ или только устный?
Звонить на линию, скорее всего, бесполезно. Нужен офиц. запрос.
За нас никто ничего не сделает.
Если МЖИ не может помочь, то в Роспотреб написать коллективно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Прасковья Жилец Отзывы: +1
Зарегистрирован: 07.07.2009 Сообщения: 52
|
Добавлено: Вс 27 Июн, 2021 22:54 Заголовок сообщения: |
|
|
На линию позвонила, бесполезно было ходить в Мосжилинспекцию.Ответ они прислали и обозначили,что ПИК-Комфорт не предоставляет им никакой информации.Надеямся на Ваше понимание и будем ждать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Afanasy Жилец Отзывы: 0
Зарегистрирован: 21.01.2013 Сообщения: 58
|
Добавлено: Пн 05 Июл, 2021 8:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день, соседи.
Кто-нибудь еще обращался в ПИК, писал ли в МЖИ, Роспотреб или Прокуратуру?
Какие вы получили ответы?
Какая ситуация у Волжского, 11? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yf Старожил Отзывы: +5
Зарегистрирован: 22.04.2017 Сообщения: 165
|
Добавлено: Пн 05 Июл, 2021 9:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Да. Ответ от Пмка такой же. Одинаковые показания в течение года. Счетчик наверное не исправлен. Но люди в районе пасивные. Саратовская 22 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blay Старожил Отзывы: +4
Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 741 Откуда: Саратовская,22
|
Добавлено: Ср 07 Июл, 2021 13:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Так же пришла отписка из Госжилинспекции, что мол запросили данные у ПИКА, а они им фигу показали. И сделать больше они ничего не могут, т.к. никто не обязан вне плановой проверки ничего предоставлять ( |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVK Старожил Отзывы: +39/–4
Зарегистрирован: 21.10.2006 Сообщения: 2565
|
Добавлено: Ср 07 Июл, 2021 14:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Соседи, как вариант, попробовать обратиться к депутату или кандидату в депутаты ГД от нашего округа. Они под выборы на что угодно пойдут. А тут достаточно депутатского запроса. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Afanasy Жилец Отзывы: 0
Зарегистрирован: 21.01.2013 Сообщения: 58
|
Добавлено: Чт 08 Июл, 2021 12:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Таким образом, на сегодняшний день получается, что МЖИ/ГЖИ похоже не выполняют свои функции, для которых созданы.
Через Госуслуги, РеформаЖКХ и контактный центр Пик собственники, видимо тоже не могут получить данные о поданных объемах тепловой энергии за 3 прошедших года.
Подтверждение о сроках ввода в эксплуатацию и исправном состоянии общедомового счетчика собственники также не могу получить в Пик или МЖИ/ГЖИ.
Как тогда собственникам получить всю эту информацию?
Как добиться того, чтобы общедомовой счетчик отремонтировали и перестали брать за отопление по завышенному тарифу? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Инга Старожил Отзывы: +1
Зарегистрирован: 28.03.2008 Сообщения: 110
|
Добавлено: Пт 09 Июл, 2021 18:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Получила окончательный ответ от Мосжилинспекции, как и ожидалось - ни о чем. Отправила все информацию в Московское отделение Роспотребнадзора - обращение с возможностью внеплановой проверки. Не знаю уже, поможет ли... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Прасковья Жилец Отзывы: +1
Зарегистрирован: 07.07.2009 Сообщения: 52
|
Добавлено: Вт 13 Июл, 2021 23:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Общедомовой прибор учета тепловой энергии (далее - ОДПУ), установленный в многоквартирном доме по адресу: г. Москва, ул. Саратовская, д. 22, вышел из строя в сентябре 2019г. Требуется покупка и установка нового прибора учёта. Решение данного вопроса усложнилось в результате введения на территории г. Москвы режима повышенной готовности вследствие распространения коронавирусной инфекции (COVID19).
Ориентировочный срок установки и покупки нового ОДПУ – начало отопительного сезона 2021 года.
Исп.: Логинов К.В.
на основании выданной
ООО «ПИК-Комфорт»
доверенности № 70н от 01.01.2021г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yf Старожил Отзывы: +5
Зарегистрирован: 22.04.2017 Сообщения: 165
|
Добавлено: Ср 14 Июл, 2021 7:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Карантин начался в 2020году. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ленас Старожил Отзывы: +22
Зарегистрирован: 01.06.2009 Сообщения: 1241
|
Добавлено: Ср 14 Июл, 2021 13:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Прасковья писал(а): | Общедомовой прибор учета тепловой энергии (далее - ОДПУ), установленный в многоквартирном доме по адресу: г. Москва, ул. Саратовская, д. 22, вышел из строя в сентябре 2019г. Требуется покупка и установка нового прибора учёта. Решение данного вопроса усложнилось в результате введения на территории г. Москвы режима повышенной готовности вследствие распространения коронавирусной инфекции (COVID19).
Ориентировочный срок установки и покупки нового ОДПУ – начало отопительного сезона 2021 года.
Исп.: Логинов К.В.
на основании выданной
ООО «ПИК-Комфорт»
доверенности № 70н от 01.01.2021г. |
Так коронавирус в 2020 зимой пришел, а весной карантин объявили))
А счетчик сломан с сентября 2019 года. То есть до карантина у них 7 месяцев на починку было. К сроки по-моему даются месяца 2.
Шутники)))
Вангую: они еще захотят за замену счетчика с жильцов деньги стянуть
В общем - пробы на них ставить негде |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yf Старожил Отзывы: +5
Зарегистрирован: 22.04.2017 Сообщения: 165
|
Добавлено: Чт 15 Июл, 2021 9:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Получила ответ из ЖМИ. в части выполнения работ по управлению содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ( МКД)ненадлежащего качества сообщаем, что основанием для перерасчета платы за услугу содержание и ремонт ненадлежащего качества невыполнение работ является Ваше письменное заявление и акт проверки оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества в МКД НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВ ИЛИ С ПЕРЕРЫВАМИ, ПРЕВЫШАЮЩИМИ УСТАНОВЛЕННУЮ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ, составленный в порядке, предусмотренном Правилами изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в МКД ненадлежащего качества или с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденными постановлением ПРАВИТЕЛЬСТВА Российской Федерации от 13.08.2006 года № 491. Вы вправе обратиться в УК с письменным заявлением для составления акта нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг , что в дальнейшем будет являться основанием для уменьшения размера платы за содержание и ремонт.УК обязана на основании п.6, п.15 и п.16 Правил 3491 снизить размер оплаты за содержание и ремонт. ... Одновременно, в целях объективного рассмотрения обращения в части перерасчета платы за отопление в апреле 2021 года Инспекцией направлен запрос в УК о предоставлении информации. Дополнительная информация Вам будет направлена 30.07.2021 года ПОДПИСЬ ЗАМ нач ЖМИ по ЮВАО Г МОСКВЫ Е.А. Зайцева. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yf Старожил Отзывы: +5
Зарегистрирован: 22.04.2017 Сообщения: 165
|
Добавлено: Пт 16 Июл, 2021 10:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день. Во всех подъездах Сар22 разложили на подпись жильцам Жалобу в прокуратуру по факту перерасчета за отопление, неисправности приборов учета и выставления платежки по тарифам города. Просьба активно собрать подписи. Спасибо. Если таковой жалобы нет. Обращайтесь, поднесу. Жители подъездов 1 и 4 уже собрали подписи |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете добавлять приложения в этом форуме Вы не можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|
|
|
По вопросам размещения информации на форуме обращаться к администрации |
| | | | | | |
|
|