РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ФотогалереяФотогалерея FAQFAQ Правила форумаПравила форума ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы ШахматкаШахматка ВходВход
Спор с Пиком . Куда обратиться.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов Микрорайон Волгоградский (Волжский). Москва -> Управление домами ООО "Пик-Комфорт". (Васильцовский стан, Волжский бульвар, Саратовская, Окская 3-2)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Serna
Старожил
Отзывы: +7/–1

Зарегистрирован: 25.06.2009
Сообщения: 523


СообщениеДобавлено: Пт 14 Июл, 2017 17:06    Заголовок сообщения: Спор с Пиком . Куда обратиться. Ответить с цитатой

Здравствуйте, соседи. Вышел спор с пиком. Какое то время не передавали данные по счетчикам водоснабжения. Пик насчитывал по своим тарифам, нормативам ( тут претензий нет, сами виноваты). Потом стали подавать значения. Пик сделал перерасчёт, но без учета льгот, кот мы имеем, в свою пользу. Мне бы хотелось где- нибудь проконсультироваться по поводу правильности перерасчета, сделанного Пиком. Куда можно обратиться для проверки правильности перерасчета?спасибо
Вернуться к началу
View user's profile Send private message
JLoo
Старожил
Отзывы: +32

Зарегистрирован: 28.04.2008
Сообщения: 1639
Откуда: Мск

СообщениеДобавлено: Пт 14 Июл, 2017 23:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы позвоните в мфц рязанского района и проконсультируйтесь
Или доехайте до них, чтобы получить очную консультацию
Вернуться к началу
View user's profile Send private message
lelik54
Новосел
Отзывы: 0

Зарегистрирован: 01.11.2015
Сообщения: 7


СообщениеДобавлено: Ср 06 Ноя, 2019 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые соседи! Пол года отсутствовала дома (отсутствовала в городе) и соответственно данные по счетчикам водоснабжения не передавала. Пик через три месяца начал пересчитывать по своим нормативам (23 м3)в месяц. Я по приезду передала все данные, но перерасчета не получила. В Клиентском центре Пика предложили оплатить вызов сантехника и составить акт проверки. Вопросы: !)где можно увидеть информацию, что после трех месяцев не подачи информации, расчет идет по нормативам; 2) почему я должна платить сантехнику, если водой я не пользовалась пол года; 3) куда делись дистанционные приборы учета, за которые мы платили при въезде в дом???
Вернуться к началу
View user's profile Send private message
JLoo
Старожил
Отзывы: +32

Зарегистрирован: 28.04.2008
Сообщения: 1639
Откуда: Мск

СообщениеДобавлено: Ср 06 Ноя, 2019 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дистанционных приборов никогда и не было, деньги собрали, а не подключили
Вернуться к началу
View user's profile Send private message
Makadi
Старожил
Отзывы: +60/–24

Зарегистрирован: 05.04.2007
Сообщения: 4065
Откуда: Васильстан 5-1

СообщениеДобавлено: Чт 07 Ноя, 2019 0:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lelik54 писал(а):
Уважаемые соседи! Пол года отсутствовала дома (отсутствовала в городе) и соответственно данные по счетчикам водоснабжения не передавала. Пик через три месяца начал пересчитывать по своим нормативам (23 м3)в месяц. Я по приезду передала все данные, но перерасчета не получила. В Клиентском центре Пика предложили оплатить вызов сантехника и составить акт проверки. Вопросы: !)где можно увидеть информацию, что после трех месяцев не подачи информации, расчет идет по нормативам; 2) почему я должна платить сантехнику, если водой я не пользовалась пол года; 3) куда делись дистанционные приборы учета, за которые мы платили при въезде в дом???

1) в пике запросите этот документ
2) будет по результатам пункта 1.
3) дистанционных не было, провода висят, Деньги собрали, ничего не подключили
Вам надо было каждый месяц подавать данные , хоть нулевые, но подавать через приложение Пик, через лк на сайте или по телефону в ук.
Вернуться к началу
View user's profile Send private message
ntv83
Старожил
Отзывы: +48/–11

Зарегистрирован: 10.03.2006
Сообщения: 2262
Откуда: ул. Окская 3-1/ул. Васильцовский Стан 5-1

СообщениеДобавлено: Чт 07 Ноя, 2019 1:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lelik54 писал(а):
Я по приезду передала все данные, но перерасчета не получила. В Клиентском центре Пика предложили оплатить вызов сантехника и составить акт проверки.

У счетчиков счет поверки вышел?
Если нет, то подавать данные счетчиков как обычно и, в случае отсутствия перерасчета в следующем месяце, написать заявление в двух экземплярах с требованием произвести перерасчет.
Если да, то сантехник тут не поможет. Необходимо произвести поверку счетчиков.

_________________
маневр смены движения с главного направления на второстепенное
Вернуться к началу
View user's profile Send private message
Ромашка
Старожил
Отзывы: +7

Зарегистрирован: 01.08.2006
Сообщения: 899
Откуда: Москва, Окская 1-1

СообщениеДобавлено: Чт 07 Ноя, 2019 5:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На самом деле есть у Пика такая фишка как вызов сантехника для подтверждения Ваши показаний перед перерасчетом. Потратите эти 500р, но докажите правдивость ваших слов.
Вернуться к началу
View user's profile Send private message
ntv83
Старожил
Отзывы: +48/–11

Зарегистрирован: 10.03.2006
Сообщения: 2262
Откуда: ул. Окская 3-1/ул. Васильцовский Стан 5-1

СообщениеДобавлено: Чт 07 Ноя, 2019 11:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ромашка писал(а):
На самом деле есть у Пика такая фишка как вызов сантехника для подтверждения Ваши показаний перед перерасчетом. Потратите эти 500р, но докажите правдивость ваших слов.

Фишка такая может и есть, а вот услуги такой нет Very Happy
Собственник жилого помещения не обязан доказывать переданные показания счетчика (это делается в момент поверки счетчиков). Если ПИКу нужно сверить показания - пусть приходят и сверяют.

_________________
маневр смены движения с главного направления на второстепенное
Вернуться к началу
View user's profile Send private message
Zoya
Старожил
Отзывы: +26

Зарегистрирован: 08.12.2008
Сообщения: 1274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт 07 Ноя, 2019 11:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serna
Вы сходите в Пик (Васильцовский стан 11), поговорите с главным инженером или с управляющим.

_________________
"Ничто так не поощряет праздность, как пустые разговоры"
Толстой Л.Н.
Вернуться к началу
View user's profile Send private message
Ромашка
Старожил
Отзывы: +7

Зарегистрирован: 01.08.2006
Сообщения: 899
Откуда: Москва, Окская 1-1

СообщениеДобавлено: Чт 07 Ноя, 2019 12:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ntv83 писал(а):
Ромашка писал(а):
На самом деле есть у Пика такая фишка как вызов сантехника для подтверждения Ваши показаний перед перерасчетом. Потратите эти 500р, но докажите правдивость ваших слов.

Фишка такая может и есть, а вот услуги такой нет Very Happy
Собственник жилого помещения не обязан доказывать переданные показания счетчика (это делается в момент поверки счетчиков). Если ПИКу нужно сверить показания - пусть приходят и сверяют.


Ну вы знаете это как с нашей налоговой, которой я тоже не обязана ничего доказывать, а по факту кому надо тот и бегает и доказывает.
Вернуться к началу
View user's profile Send private message
ntv83
Старожил
Отзывы: +48/–11

Зарегистрирован: 10.03.2006
Сообщения: 2262
Откуда: ул. Окская 3-1/ул. Васильцовский Стан 5-1

СообщениеДобавлено: Чт 07 Ноя, 2019 13:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ромашка писал(а):
Ну вы знаете это как с нашей налоговой, которой я тоже не обязана ничего доказывать, а по факту кому надо тот и бегает и доказывает.

Налоговой как раз во многих случаях обязаны Smile
А вот обслуживающей организации - нет и даже наоборот... Обслуживающая организация обязана произвести перерасчет после получения показаний учета приборов, либо составления актов снятия показаний проборов учета.
Сам акт снятия показаний приборов учета - это внутренний документ обслуживающей организации! Собственнику эта бумажка не нужна от слова совсем!
Мосэнергосбыт делает это самостоятельно 2 раза в год и причем абсолютно бесплатно.
От ТСЖ недавно приходили и делали это бесплатно.
Пару лет назад часто отсутствовал и пропускал сроки подачи показаний учета. Несколько раз портал mos.ru не принимал показания счетчиков из-за этого. Приходилось заезжать в расчетный центр лично и передавать показания. Никто и никогда не требовал никаких "проверок".
Почему ПИК за это хочет деньги - для меня пока загадка Embarassed

_________________
маневр смены движения с главного направления на второстепенное
Вернуться к началу
View user's profile Send private message
lelik54
Новосел
Отзывы: 0

Зарегистрирован: 01.11.2015
Сообщения: 7


СообщениеДобавлено: Чт 07 Ноя, 2019 13:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем спасибо за советы. Оказалось что поверка на горячую воду закончилась в августе. Придется вызывать сантехника. Дистанционную проверку как-то делали при мне, сверяли с принесенными мной данными, но рекомендовали не доверять ей полностью, бывают сбои.
Вернуться к началу
View user's profile Send private message
Ира
Старожил
Отзывы: +20

Зарегистрирован: 03.08.2007
Сообщения: 935


СообщениеДобавлено: Чт 07 Ноя, 2019 14:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кто знает, если поверка закончилась аж в конце 2018 г., сейчас ее сделали, ПИК обязан будет перерассчитать потребление за все то время, пока поверка не была выполнена?
Вернуться к началу
View user's profile Send private message
ntv83
Старожил
Отзывы: +48/–11

Зарегистрирован: 10.03.2006
Сообщения: 2262
Откуда: ул. Окская 3-1/ул. Васильцовский Стан 5-1

СообщениеДобавлено: Чт 07 Ноя, 2019 16:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ира писал(а):
А кто знает, если поверка закончилась аж в конце 2018 г., сейчас ее сделали, ПИК обязан будет перерассчитать потребление за все то время, пока поверка не была выполнена?

Нет, не обязан.
Счетчик с истекшим сроком поверки является нерабочим, поэтому показания такого считаются недействительными ровно до того момента, пока не будет выполнена поверка.
Логики в этом конечно немного, но юридически это так.

_________________
маневр смены движения с главного направления на второстепенное
Вернуться к началу
View user's profile Send private message
Blanka
Новосел
Отзывы: 0

Зарегистрирован: 07.10.2015
Сообщения: 32


СообщениеДобавлено: Чт 07 Ноя, 2019 23:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно сфотографировать счетчики и подойти в клиентский отдел . Мне заочно сделали Акт сверки, по фотографии. Если и после этого не пересчитывают, то в Моспотребнадзор. Рекомендую обращаться письменно.
Вернуться к началу
View user's profile Send private message
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов Микрорайон Волгоградский (Волжский). Москва -> Управление домами ООО "Пик-Комфорт". (Васильцовский стан, Волжский бульвар, Саратовская, Окская 3-2) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять приложения в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
По вопросам размещения информации на форуме обращаться к администрации