Перерасчет за отопление
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.  :| |:
Микрорайон Волгоградский (Волжский). Москва -> ул. Саратовская, дом 22

#76:  Автор: Инга СообщениеДобавлено: Сб 26 Июн, 2021 13:26
    —
Наверное, подожду официальный ответ по поводу ежемесячного начисления, чтобы уже по всей объему информации писать.

#77:  Автор: Прасковья СообщениеДобавлено: Вс 27 Июн, 2021 15:04
    —
Добрый день.После визита в Мосжилинспекцию,а именно беседа с начальником-Шальновым И.Б,ещё раз подтвердила факт того,что инспекция бездействует.Никаких проверок не проводили,хотя сказали,что ведут проверку юридическую.В ответе после беседы,вообще написали,что ПИК-Комфорт не даёт ни каких ответов на их запросы.Не могут они повлиять на ПИК-Комфорт.Поэтому я рекомендую всем позвонить на горячую линию с президентом России и сообщить о данной ситуации.8 800 200 40 40.[/b]

#78:  Автор: Afanasy СообщениеДобавлено: Вс 27 Июн, 2021 19:30
    —
Прасковья
Важно, чтобы счетчик отремонтировали, иначе и в следующем году также будем платить по максимуму.
По ремонту счетчика МЖИ также дал отрицательный ответ или вообще ничего не ответили?
У вас есть от МЖИ официальный ответ или только устный?

Звонить на линию, скорее всего, бесполезно. Нужен офиц. запрос.
За нас никто ничего не сделает.

Если МЖИ не может помочь, то в Роспотреб написать коллективно?

#79:  Автор: Прасковья СообщениеДобавлено: Вс 27 Июн, 2021 22:54
    —
На линию позвонила, бесполезно было ходить в Мосжилинспекцию.Ответ они прислали и обозначили,что ПИК-Комфорт не предоставляет им никакой информации.Надеямся на Ваше понимание и будем ждать...

#80:  Автор: Afanasy СообщениеДобавлено: Пн 05 Июл, 2021 8:46
    —
Добрый день, соседи.
Кто-нибудь еще обращался в ПИК, писал ли в МЖИ, Роспотреб или Прокуратуру?
Какие вы получили ответы?
Какая ситуация у Волжского, 11?

#81:  Автор: Yf СообщениеДобавлено: Пн 05 Июл, 2021 9:21
    —
Да. Ответ от Пмка такой же. Одинаковые показания в течение года. Счетчик наверное не исправлен. Но люди в районе пасивные. Саратовская 22

#82:  Автор: BlayОткуда: Саратовская,22 СообщениеДобавлено: Ср 07 Июл, 2021 13:37
    —
Так же пришла отписка из Госжилинспекции, что мол запросили данные у ПИКА, а они им фигу показали. И сделать больше они ничего не могут, т.к. никто не обязан вне плановой проверки ничего предоставлять (

#83:  Автор: AVK СообщениеДобавлено: Ср 07 Июл, 2021 14:48
    —
Соседи, как вариант, попробовать обратиться к депутату или кандидату в депутаты ГД от нашего округа. Они под выборы на что угодно пойдут. А тут достаточно депутатского запроса.

#84:  Автор: Afanasy СообщениеДобавлено: Чт 08 Июл, 2021 12:43
    —
Таким образом, на сегодняшний день получается, что МЖИ/ГЖИ похоже не выполняют свои функции, для которых созданы.

Через Госуслуги, РеформаЖКХ и контактный центр Пик собственники, видимо тоже не могут получить данные о поданных объемах тепловой энергии за 3 прошедших года.
Подтверждение о сроках ввода в эксплуатацию и исправном состоянии общедомового счетчика собственники также не могу получить в Пик или МЖИ/ГЖИ.

Как тогда собственникам получить всю эту информацию?
Как добиться того, чтобы общедомовой счетчик отремонтировали и перестали брать за отопление по завышенному тарифу?

#85:  Автор: Инга СообщениеДобавлено: Пт 09 Июл, 2021 18:08
    —
Получила окончательный ответ от Мосжилинспекции, как и ожидалось - ни о чем. Отправила все информацию в Московское отделение Роспотребнадзора - обращение с возможностью внеплановой проверки. Не знаю уже, поможет ли...

#86:  Автор: Прасковья СообщениеДобавлено: Вт 13 Июл, 2021 23:25
    —
Общедомовой прибор учета тепловой энергии (далее - ОДПУ), установленный в многоквартирном доме по адресу: г. Москва, ул. Саратовская, д. 22, вышел из строя в сентябре 2019г. Требуется покупка и установка нового прибора учёта. Решение данного вопроса усложнилось в результате введения на территории г. Москвы режима повышенной готовности вследствие распространения коронавирусной инфекции (COVID19).

Ориентировочный срок установки и покупки нового ОДПУ – начало отопительного сезона 2021 года.

​ ​ ​ ​ ​


Исп.: Логинов К.В.

на основании выданной

ООО «ПИК-Комфорт»

доверенности № 70н от 01.01.2021г.

#87:  Автор: Yf СообщениеДобавлено: Ср 14 Июл, 2021 7:02
    —
Карантин начался в 2020году.

#88:  Автор: ленас СообщениеДобавлено: Ср 14 Июл, 2021 13:10
    —
Прасковья писал(а):
Общедомовой прибор учета тепловой энергии (далее - ОДПУ), установленный в многоквартирном доме по адресу: г. Москва, ул. Саратовская, д. 22, вышел из строя в сентябре 2019г. Требуется покупка и установка нового прибора учёта. Решение данного вопроса усложнилось в результате введения на территории г. Москвы режима повышенной готовности вследствие распространения коронавирусной инфекции (COVID19).

Ориентировочный срок установки и покупки нового ОДПУ – начало отопительного сезона 2021 года.




Исп.: Логинов К.В.

на основании выданной

ООО «ПИК-Комфорт»

доверенности № 70н от 01.01.2021г.


Так коронавирус в 2020 зимой пришел, а весной карантин объявили))
А счетчик сломан с сентября 2019 года. То есть до карантина у них 7 месяцев на починку было. К сроки по-моему даются месяца 2.
Шутники)))
Вангую: они еще захотят за замену счетчика с жильцов деньги стянуть
В общем - пробы на них ставить негде

#89:  Автор: Yf СообщениеДобавлено: Чт 15 Июл, 2021 9:20
    —
Получила ответ из ЖМИ. в части выполнения работ по управлению содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ( МКД)ненадлежащего качества сообщаем, что основанием для перерасчета платы за услугу содержание и ремонт ненадлежащего качества невыполнение работ является Ваше письменное заявление и акт проверки оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества в МКД НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВ ИЛИ С ПЕРЕРЫВАМИ, ПРЕВЫШАЮЩИМИ УСТАНОВЛЕННУЮ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ, составленный в порядке, предусмотренном Правилами изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в МКД ненадлежащего качества или с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденными постановлением ПРАВИТЕЛЬСТВА Российской Федерации от 13.08.2006 года № 491. Вы вправе обратиться в УК с письменным заявлением для составления акта нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг , что в дальнейшем будет являться основанием для уменьшения размера платы за содержание и ремонт.УК обязана на основании п.6, п.15 и п.16 Правил 3491 снизить размер оплаты за содержание и ремонт. ... Одновременно, в целях объективного рассмотрения обращения в части перерасчета платы за отопление в апреле 2021 года Инспекцией направлен запрос в УК о предоставлении информации. Дополнительная информация Вам будет направлена 30.07.2021 года ПОДПИСЬ ЗАМ нач ЖМИ по ЮВАО Г МОСКВЫ Е.А. Зайцева.

#90:  Автор: Yf СообщениеДобавлено: Пт 16 Июл, 2021 10:18
    —
Добрый день. Во всех подъездах Сар22 разложили на подпись жильцам Жалобу в прокуратуру по факту перерасчета за отопление, неисправности приборов учета и выставления платежки по тарифам города. Просьба активно собрать подписи. Спасибо. Если таковой жалобы нет. Обращайтесь, поднесу. Жители подъездов 1 и 4 уже собрали подписи



Микрорайон Волгоградский (Волжский). Москва -> ул. Саратовская, дом 22


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 3

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.  :| |:
Страница 6 из 8

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group