Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Andrey128 Старожил Отзывы: +1
Зарегистрирован: 14.01.2007 Сообщения: 124
|
Добавлено: Вт 13 Сен, 2022 15:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Галина_О писал(а): | Доброе утро! Вячеслав, а можно что-то сделать с маленьким лифтом во 2 подъезде д.5 к.1? Он так громко ездит, что ночью просыпаешься от этого дикого звука. В соседнем подъезде он работает почти беззвучно. |
2 года назад Большинство жителей нашего ТСЖ проголосовало ПРОТИВ (либо воздержалось (либо не приняло участие в голосовании), что в данном случае тождественно) замены лифтов на новые! Если бы тогда жители проголосовали ЗА - сейчас бы во всех подъездах были - бы новые лифты...
А Вы Галина, как тогда голосовали? _________________ Андрей |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тимбул Старожил Отзывы: +7/–8
Зарегистрирован: 09.12.2011 Сообщения: 229 Откуда: житель
|
Добавлено: Вт 13 Сен, 2022 18:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Лифт работает исправно там где его обслуживают правильно и качественно, а не по подписанным бумажкам. И новые лифты очень часто месяцами также требуют наладки и зачастую так и продолжают греметь как старые. Все зависит от УК и ее аппетитов! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Галина_О Старожил Отзывы: +10
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 282
|
Добавлено: Вт 13 Сен, 2022 21:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Тимбул писал(а): | Лифт работает исправно там где его обслуживают правильно и качественно, а не по подписанным бумажкам. И новые лифты очень часто месяцами также требуют наладки и зачастую так и продолжают греметь как старые. Все зависит от УК и ее аппетитов! |
Полностью согласна, важно какие специалисты обслуживают лифты.
Похоже у нас с этим плохо. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
dca Старожил Отзывы: +6
Зарегистрирован: 23.12.2005 Сообщения: 247
|
Добавлено: Вт 21 Фев, 2023 17:25 Заголовок сообщения: |
|
|
В декабре вроде как всем (в 5к1п1) заменили электросчётчики.
Но на дворе уже февраль, а они все (у нас на площадке) до сих пор показывают не нормальные цифры, а что-то похожее на код ошибки.
Как передавать и контролировать показания - непонятно.
Звонил в Мосэнергосбыт, они говорят - обращайтесь в управляющую компанию. Причём тут УК - непонятно.
Что делать? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
as252 Старожил Отзывы: +2/–1
Зарегистрирован: 15.04.2006 Сообщения: 113
|
Добавлено: Пн 27 Фев, 2023 12:36 Заголовок сообщения: |
|
|
По Счетчику по телефону 84995509550 - отделение ЭнергоСбыта наше. Пол часа с одного на другого оператора гоняли. Обещали Исправить - типа Батарейка села. Заявку в личном Кабинете 2 мес - висела - отметили - что все исправили и Ничего не сделали. Вот так работают. Отметил им что во Всем Доме проблема. Вообще ТСЖ Могло бы тоже Обратится к Ним - их бы лучше послушали думаю. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
dca Старожил Отзывы: +6
Зарегистрирован: 23.12.2005 Сообщения: 247
|
Добавлено: Пн 27 Фев, 2023 13:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Судя по документации на счётчик, он показывает т.н. "тамперное событие" tE02, что означает "Срабатывание электронной пломбы крышки клеммной колодки".
Поскольку это на всех четырёх счётчиках так, я предполагаю, что при установке счётчиков это "штатная ситуация", и всё что нужно [было] сделать - это "прочитать" журнал ошибок, чтобы ошибка исчезла с дисплея... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Viktor2009 Старожил Отзывы: +1/–1
Зарегистрирован: 17.03.2009 Сообщения: 134
|
Добавлено: Сб 04 Мар, 2023 8:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Нажмите кнопку на счётчике в правом верхнем углу и просмотрите всю необходимую информацию. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете добавлять приложения в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|
|
 |
По вопросам размещения информации на форуме обращаться к администрации |
| | | | |  | |
|
|